Продвижение

Лекарственные препараты — особый вид продукции, при продвижении которого необходимо следовать этическим принципам, давать потребителям достоверную информацию о свойствах и действиях препарата, наличии побочных эффектов.

конгресс 6.jpgУспешному продвижению безрецептурных препаратов способствуют систематически проводимые федеральные рекламные кампании в прессе, на телевидении и радио, направленные как на конечных потребителей, так и на специалистов отрасли. Компания ответственно относится к выбору информационных партнеров, сотрудничая с теми из них, кто уже зарекомендовал себя как популярный источник информации для своей аудитории.

При продвижении Rx-препаратов компания использует возможности службы медицинских представителей, размещает материалы в специализированной прессе. Кроме этого, компания является участником ведущих специализированных выставок, форумов и научных мероприятий.

Высоко оценивая перспективы интернет-маркетинга, компания развивает присутствие в сети, используя современные возможности online-сервисов.

Особым видом продвижения Группы компаний ПИК-ФАРМА является спонсорская поддержка социально значимых проектов.  При содействии компании выпускается научная, справочная и методическая литература, предназначенная для повышения профессионализма врачей и сотрудников аптек.