Продвижение
Лекарственные препараты — особый вид продукции, при продвижении которого необходимо следовать этическим принципам, давать потребителям достоверную информацию о свойствах и действиях препарата, наличии побочных эффектов.
Успешному продвижению безрецептурных препаратов способствуют систематически проводимые федеральные рекламные кампании в прессе, на телевидении и радио, направленные как на конечных потребителей, так и на специалистов отрасли. Компания ответственно относится к выбору информационных партнеров, сотрудничая с теми из них, кто уже зарекомендовал себя как популярный источник информации для своей аудитории.
При продвижении Rx-препаратов компания использует возможности службы медицинских представителей, размещает материалы в специализированной прессе. Кроме этого, компания является участником ведущих специализированных выставок, форумов и научных мероприятий.
Высоко оценивая перспективы интернет-маркетинга, компания развивает присутствие в сети, используя современные возможности online-сервисов.
Особым видом продвижения Группы компаний ПИК-ФАРМА является спонсорская поддержка социально значимых проектов. При содействии компании выпускается научная, справочная и методическая литература, предназначенная для повышения профессионализма врачей и сотрудников аптек.