Элькар набирает популярность в социальных сетях

12.08.2012

Элькар набирает популярность в социальных сетях

Более 10 000 пользователей всего за 4 месяца вступили в два социальных сообщества сети «Вконтакте», посвященные препарату Элькар раствор для приема внутрь 300 мг/мл.

По контракту с компанией ПИК-ФАРМА в мае этого года специализированное агентство в области социальных медиа создало два сообщества в самой популярной социальной сети России «Вконтакте». Сообщество «Элькар - контроль веса» сформировалось вокруг темы борьбы с лишним весом, а группа «Клуб заботливых мам» объединила тех пользователей сети, у кого есть или вскоре появится ребенок. В обоих сообществах в доступном формате подается полезная и развлекательная информация, которая способна заинтересовать пользователя и сделать его их постоянным подписчиком. Наряду с общей информацией в сообществах периодически публикуется и полезная информация об Элькаре, способная вызвать интерес аудитории к продукту и, в конечном счете, привести к повышению его продаж . За 4 месяца своего существования каждое из двух сообществ набрало более 5000 подписчиков, и их число постоянно растет. Вскоре сообщества вступят на следующий этап своего продвижения, на котором предполагается интерактивное взаимодействие с аудиторией, проведение конкурсов и рекламных акций. Таким образом, социальные медиа стали еще одним актуальным каналом коммуникаций с целевой аудиторией продуктов компании ПИК-ФАРМА.